0 отзыва(ов)

Описание шины Maxxis Razr



Сочетание превосходного уровня сцепления и длительного срока службы. Наряду с моделью Bighorn, шина для квадроциклов Maxxis Razr является одним из самых больших успехов молодого азиатского производителя. Об этом можно судить не только по существованию второго поколения этой модели, но и по наличию целой линейки моделей, разработанных на основе ее конструкции. Несмотря на это, она продолжает по-прежнему пользоваться повышенным интересом со стороны владельцев квадроциклов. Основной причиной этого является ее универсальность. Данная модель одинаково эффективна на самых разных типах покрытия – от песка до камней.


Основные особенности шины Maxxis Razr
- уникальные H-образные блоки обеспечивают превосходное сцепление на самых разных типах покрытия;
- три продольных ребра протектора передней шины улучшают курсовую устойчивость и эффективность торможения;
- шахматное расположение блоков протектора задней шины придают ей исключительную производительность при ускорении;
- специальный «гоночный» компаунд благодаря специальным компонентам, обладает отменной прочностью на разрыв, а также устойчивостью к проколам и порезам, что придает шине отличную надежность.


Специальный «гоночный» компаунд
Данная модель разрабатывалась с учетом эксплуатации спортивных квадроциклов. Именно этим обусловлено наличие у ее компаунда целого ряда уникальных для обычных шин свойств. Прежде всего, это очень высокая устойчивость к разрывам и проколам. Она обеспечивается за счет специальных полимерных соединений, укрепляющих межмолекулярные связи между всеми компонентами резиновой смеси.


H-образные блоки
Одной из конструктивных особенностей, придающих данной модели столь высокие эксплуатационные характеристики, являются многочисленные протекторные блоки оригинальной H-образной формы. При контакте с поверхностью каждый из них образует огромное число кромок сцепления, что позволяет шине демонстрировать характерное для нее уверенное поведение.
При этом нельзя не отметить различную схему расположения блоков на шинах для передних и задних колес. На шине для передней оси они располагаются таким образом, что образуют три продольных ребра: одно в центре и два – в плечевых зонах. Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а плечевые зоны за счет значительного расстояния между блоками – повышенную эффективность при торможении.
В свою очередь, H-образные блоки на протекторе шины для задних колес располагаются в шахматном порядке на значительном удалении друг от друга. Такая схема расположения наилучшим образом подходит для того, чтобы обеспечить максимальные тягово-сцепные свойства в продольном направлении.
Еще одной особенностью протектора задней шины является наличие множества небольших, но очень высоких блоков в плечевых зонах. При движении по мягким неустойчивым грунтам эти протекторные элементы выступают в роли грунтозацепов, позволяющих уверенно преодолевать такие участки бездорожья.

Отзывы

0 отзыва(ов)
Добавить отзыв